Корзина
4 отзыва
+7(351) 220-48-36
Контакты
ООО "Идея-Спецзапчасть"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+73512204837
+73512204836
+79080510119
+79058326638
Дементьев Илья Викторович
КазахстанКостанайская областьЧелябинскул. Гагарина д.5
320654920

Инструкция по эксплуатации турбокомпрессора

 Инструкция по эксплуатации   турбокомпрессора

Турбокомпрессор является высокоточным агрегатом двигателя. В целях обеспечения длительной работы в течение всего срока службы и сокращения Ваших затрат, необходимо неукоснительное соблюдение требований инструкции по эксплуатации. В подшипниковом узле

НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:

1.  Заменить старое масло

  • как более густое по вязкости оно поступает в турбокомпрессор со значительной задержкой по времени после пуска двигателя;

  • в старом масле исчерпаны смазочные свойства, оно засоряется смолами, которые, осаждаясь в масляном фильтре и подводящем трубопроводе, резко снижают пропускную способность масляной магистрали;

  • масло с низкими смазывающими свойствами не держит масляную пленку на поверхностях скольжения, вызывает полусухое трение, истирание и перегрев деталей.

 

2.  Обязательно проверить состояние масляного фильтра перед установкой турбокомпрессора на двигатель

  • масляный фильтр должен при фильтрации обеспечивать тонкую очистку масла от металлических частиц, кварцевых пылинок и других загрязнений;

  • неисправный фильтр не обеспечивает задержку абразивных примесей, которые интенсивно изнашивают подшипниковый узел, попадая с маслом в зоны трения; увеличивают люфт ротора, что приводит к отказу турбокомпрессора.

 

3.  Прогреть двигатель на холостых оборотах и не допускать работы под нагрузкой во время прогрева после пуска

  • в дизелях существует время задержки подачи масла к подшипнику при пусках из-за гидравлического сопротивления густого масла в маслоподводящем трубопроводе, поэтому первое время турбокомпрессор работает на оставшемся в нем масле;

  • циркуляция через турбокомпрессор прогретого масла обеспечивает смазку и теплоотвод без перегрева ротора;

  • пылевидные загрязнения в густом масле распределяются по всему объему и поэтому могут беспрепятственно проходить через фильтрующий элемент, в то время как в жидком разогретом масле эти частицы осаждаются в основном до поступления к фильтру очистки масла;

  • несоблюдение режима прогрева приводит к работе турбокомпрессора под нагрузкой с недостатком смазки, вызывая полусухое трение, механический износ с увеличением осевого люфта и перегрев вала ротора.

 

 4.  Перейти на холостой режим работы за 5 минут перед остановкой двигателя

  • масляный фильтр должен при фильтрации обеспечивать тонкую очистку масла от металлических частиц, кварцевых пылинок и других загрязнений;

  • неисправный фильтр не обеспечивает задержку абразивных примесей, которые интенсивно изнашивают подшипниковый узел, попадая с маслом в зоны трения; увеличивают люфт ротора, что приводит к отказу турбокомпрессора.

 

5.  Использовать только исправный воздушный фильтр

  • отсутствие фильтра не препятствует попаданию в колесо компрессора посторонних предметов, приводящих к поломкам турбокомпрессора и двигателя; или пыли, вызывающей абразивную эрозию колеса компрессора;

  • засоренность или непроходимость воздушного фильтра создает разрежение при всасывании и неизбежное выдавливание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор двигателя.