1 отзыв
+7 (351) 220-48-37
+7 (351) 220-48-36
+7 (908) 051-01-19
+7 (905) 832-66-38
ООО "ИДЕЯ-СПЕЦЗАПЧАСТЬ"

Инструкция по эксплуатации турбокомпрессора

 Инструкция по эксплуатации   турбокомпрессора
НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: 1.  Заменить старое масло как более густое по вязкости оно поступает в турбокомпрессор со значительной задержкой по времени после пуска двигателя;
в старом масле исчерпаны смазочные свойства, оно засоряется смолами, которые, осаждаясь в масляном фильтре и подводящем трубопроводе, резко снижают пропускную способность масляной магистрали;
масло с низкими смазывающими свойствами не держит масляную пленку на поверхностях скольжения, вызывает полусухое трение, истирание и перегрев деталей.
2.  Обязательно проверить состояние масляного фильтра перед установкой турбокомпрессора на двигатель масляный фильтр должен при фильтрации обеспечивать тонкую очистку масла от металлических частиц, кварцевых пылинок и других загрязнений;
неисправный фильтр не обеспечивает задержку абразивных примесей, которые интенсивно изнашивают подшипниковый узел, попадая с маслом в зоны трения; увеличивают люфт ротора, что приводит к отказу турбокомпрессора.
3.  Прогреть двигатель на холостых оборотах и не допускать работы под нагрузкой во время прогрева после пуска в дизелях существует время задержки подачи масла к подшипнику при пусках из-за гидравлического сопротивления густого масла в маслоподводящем трубопроводе, поэтому первое время турбокомпрессор работает на оставшемся в нем масле;
циркуляция через турбокомпрессор прогретого масла обеспечивает смазку и теплоотвод без перегрева ротора;
пылевидные загрязнения в густом масле распределяются по всему объему и поэтому могут беспрепятственно проходить через фильтрующий элемент, в то время как в жидком разогретом масле эти частицы осаждаются в основном до поступления к фильтру очистки масла;
несоблюдение режима прогрева приводит к работе турбокомпрессора под нагрузкой с недостатком смазки, вызывая полусухое трение, механический износ с увеличением осевого люфта и перегрев вала ротора.
4.  Перейти на холостой режим работы за 5 минут перед остановкой двигателя масляный фильтр должен при фильтрации обеспечивать тонкую очистку масла от металлических частиц, кварцевых пылинок и других загрязнений;
неисправный фильтр не обеспечивает задержку абразивных примесей, которые интенсивно изнашивают подшипниковый узел, попадая с маслом в зоны трения; увеличивают люфт ротора, что приводит к отказу турбокомпрессора.
5.  Использовать только исправный воздушный фильтр отсутствие фильтра не препятствует попаданию в колесо компрессора посторонних предметов, приводящих к поломкам турбокомпрессора и двигателя; или пыли, вызывающей абразивную эрозию колеса компрессора;
засоренность или непроходимость воздушного фильтра создает разрежение при всасывании и неизбежное выдавливание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор двигателя.
Другие статьи